Мы считаем, что техника с опытом ничем не хуже новеньких устройств, которые сияют на прилавках магазинов. Более того, к нам регулярно поступают товары в отличном состоянии (а иногда и новые), которые просто перестали быть нужными прежним владельцам. Поэтому, покупая технику б/у, вы не только экономите деньги, но и даете ей новую жизнь.
Последнее особенно актуально в эру потребления. Ведь если говорить о технике, то по данным ООН ежегодно люди выбрасывают технику и электронику суммарно на 50 млн тонн. Почему так происходит? Переработка такого типа отходов очень дорогостоящая. К тому же, новые линейки гаджетов выходят быстрее, чем заканчивается срок эксплуатации старой техники.
Исходя из всего вышесказанного можно выделить 2 причины покупать технику с опытом:
Что чаще всего останавливает вас совершить покупку подержанной техники? Наверняка это страх получить «кота в мешке» и невозможность вернуть деньги за товар, ведь продавца уже и след простыл. Запомните главное правило покупки б/у техники — только проверенные магазины, которые предоставляют гарантию на товары.
Действует ли гарантия на товары в сети «Техноскарб»? — да, и в этой статье мы ответим на популярные вопросы про гарантийное обслуживание.
Как понять, что на товар есть гарантия?
Для клиентов, которые оформляют заказ в магазине — обращайте внимание на ценники. Товар с гарантией представлен с зеленым ценником.
Для клиентов онлайн-магазина — ищите специальную зеленую отметку в карточке товара.
Кроме того, на технике с гарантией присутствует фирменная гарантийная пломба, а всю информацию о гарантийном обслуживании можно прочесть в товарном чеке после покупки.
Что можно сделать с товаром, который имеет гарантию?
Гарантийное обслуживание предоставляет клиенту возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки или обменять его на протяжении 30 дней. Для этого необходимо иметь чек, сохранность гарантийных пломб и успевать по количеству гарантийных дней.
Подсчитать остаток гарантийных дней, а также заполнить заявку на обмен/возврат, можно на нашем сайте в разделе «Гарантийное обслуживание».
В каких случаях я могу вернуть товар?
Как можно обменять или вернуть деньги за покупку?
Способ 1. Обратиться в магазин, в котором мы оформили покупку, с паспортом и чеком.
Способ 2. Если вы совершили покупку онлайн на сайте https://tehnoskarb.ua/ — необходимо отправить Новой Почтой товар с чеком по адресу магазина, который указан в ТТН (откуда вы получили посылку).
Обменять покупку можно на: товар из той же ценовой категории; на более дорогой с доплатой разницы в цене. Услуги почты при обмене или возврате оплачивает отправитель.
Возврат денег за товар на карту осуществляется в течение 3 банковских дней после того, как возврат будет оформлен в магазине. А при оплате наложенным платежом — в течение 7 календарных дней на почтовом отделении, где вы оплатили посылку.
Невероятные функции, которым наделен духовой шкаф Сandy WATCH & TOUCH
21.08.2020
936
Если вы задумались о покупке личного электротранспорта, рассказываем почему это хорошая идея.
14.08.2020
1815