offline

0 800 210 028

Вопросы и ответы

Как купить на сайте?

Добавьте интересующий товар или товары в корзину. Оформите заказ. Менеджер перезвонит вам и уточнит состояние и комплектацию товара, условия доставки и поставит товар на перемещение. Когда товар приедет, Вам позвонят и сообщат как и где можно купить заказанные товары.

Где находится товар?

Товар находится в магазине сети, адрес местонахождения товара указана на странице товара, с левой стороны от цены.

Как получить дополнительную информацию о состоянии товара?

Состояние и комплектацию товара можно узнать у продавца магазина, в котором находится товар. Также состояние и комплектацию Вам расскажет менеджер после оформления заказа через корзину.

Как заказать товар с пометкой «Самовывоз»?

Доставка на такой товар не оформляется. Чтобы купить товар с кнопкой «Самовывоз» нужно приехать в магазин и сделать покупку непосредственно в указанном магазине.

Хочу заказать товар, но на сайте указано «Резерв», «Самовывоз». Что это значит?

Если на товаре указано «Резерв» - это значит, что товар зарезервирован за другим покупателем. Если на товаре указано «Самовывоз», Вы можете купить его только в указанном магазине, перемещение этого товара не осуществляется.

Как связаться с продавцом?

Телефон магазина, в котором продается товар, указан на странице товара.

Можно ли поставить товар в резерв?

На товар может быть поставлен резерв 24 часа. Повторное резервирование товара не осуществляется.

Хочу подобрать товар в определенном городе, а выдает предложение по всей Украине, как это сделать?

Чтобы отфильтровать товары по городу, нужно с левой части сайта в разделе «детальный выбор» открыть фильтр «Город / Магазин» и выбрать нужный Вам город, отметив его галочкой.

Есть ли скидки? Какую скидку я получу при заказе товара?

Чтобы узнать об актуальных скидках и акциях, следите за нашими новостями в отделе сайта «Акции».

Когда будет доставлен мой заказ?

Ориентировочный срок доставки 3 - 5 дней. Обращаем Ваше внимание, что отправка товаров осуществляется с магазина при участии курьерской службы «Нова Пошта». 

Есть ли гарантия на товар б/у?

На определенную категорию товаров магазин предоставляет добровольную гарантию сроком 30 дней. Товары, на которые распространяется добровольная гарантия, имеют соответствующую маркировку.

Гарантия от нашего магазина является добровольным обязательством, предоставляемым на товар, бывший в употреблении, на условиях, определенных продавцом и не является гарантией производителя или гарантией, предусмотренной Законом Украины «О защите прав потребителей»

Подробнее об условиях предоставления добровольной гарантии: https://ru.tehnoskarb.ua/services/warranty

Возврат и обмен товаров?

Обращаем Ваше внимание на то, что наш магазин является комиссионным и осуществляет продажу товаров, бывших в употреблении. Согласно ниже приведенных норм законодательства Украины, магазин не берет на себя гарантийные обязательства и не производит замену, ремонт или возврат проданного товара в случае наличия каких-либо недостатков. Пожалуйста, проверяйте исправность товара до его покупки.

Товары, бывшие в употреблении, приобретенные у комиссионера, могут быть возвращены обратно только с согласия комиссионера.

(п.5.5. Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных приказом Министерства внешних экономических связей Украины от 13 марта 1995 №37, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 22 марта 1995 под №79 / 615)

В отношении непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются по согласию продавца.

(ч. 2 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12 мая 1991 №1023-XII)

Осуществляется ли продажа товаров на условиях предоплаты?

Да. При покупке товара в интернет-магазине Вы можете оплатить его с помощью карты через LiqPay: П24, Visa, MasterCard и прочее. Компания «Техноскарб» осуществляет продажу товаров на условиях предоплаты только при оплате через сайт tehnoskarb.ua. Если Вам предлагают перечислить деньги на карту, представившись сотрудниками нашего интернет магазина, то скорее всего, перед Вами мошенники.

Как найти ближайшее отделение?

В разделе «Наши отделения» выберите Ваш город. На карте будут отмечены отделения в Вашем городе.